ВДОХНОВЕНИЕ

Шоколадница в нежных тонах.

13.12.2018

Всем привет! С вами сегодня я, Аширбаева Ольга. А покажу я вам шоколадницу, сделанную коллеге на день рождения! 

Она у меня получилась такой нежной и романтичной! 

Мне очень нравится такая палитра, как и самой одариваемой, вот почему выбор и пал на данные оттенки! В работе я использовала ножи производства LadyBug - это "Нейроцвет"


Также тайские цветочки, шебби ленту в цвет композиции и тонкий джутовый шнур, 

все это придает пышность и одновременно лёгкость в работе! На цветочек присела бабочка , готовая в любой момент упорхнуть.

Работу завершила стеклянными каплями и брызгами акриловой краски с эмалевыми каплями.

 Надеюсь вдохновила вас на создание приятностей коллегам, друзьям и близким, ведь впереди нас ждут самые "теплые" праздники этой зимы! Спасибо, что были со мной!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter