ВДОХНОВЕНИЕ

Зимняя страничка

11.12.2018

Всем привет! Сегодня с вами я, Маша Харина, и мое зимнее вдохновение!  

Это моя первая работа для блога, и я очень надеюсь, что она вас хоть чуточку вдохновит!
Вообще, странички редкий гость в моем творчестве, а уж тем боле заскрапить свое собственное фото, совсем для меня не характерно)))  Но я думаю нужно почаще  выползать  из своей комфортной ракушки и экспериментировать! В результате такого творческого порыва у меня получилась заснеженная цветочная страничка с позитивным настроением! 


Палитра странички сине-голубая, выбрана не случайно, ассоциируется у меня с зимой, снежными сугробами и ледышками!  Я добавила немного красных тычинок, чтобы поддержать красную куртку на фото! И да, на фото я, правда сделано оно еще в 2017 году, это были новогодние покатушки с горы в деревне, откуда я родом.  Стоял жуткий мороз и лежали огромные сугробы, но это не помешало нам пойти в лес и вдоволь накататься! Получилось много очень атмосферных фото с настоящими живыми эмоциями! 

В работе использовала цветы от Prima MarketingPastel Flowers и тайские. Бумага от польского производителя  UHK Gallery, старенькая зимняя коллекция! 
 И конечно же,  ножи  от LadyBug! Сразу хочется отметить их универсальность, ведь в работе я применила совсем не зимние коллекции! Несмотря на это они идеально вписались в композицию, создавая своеобразные морозные узоры на страничке! 


Я использовала необычайно красивый нож Цветущий персик, один из моих фаворитов, мне кажется,  он идеально подойдет для работы любой тематики!



Также использовала нож Осенняя пора, очень изящная веточка, можно добавлять целиком или разделить на части,смотрится просто волшебно! 




И салфеточки Кения, считаю, что это вообще "мастхэв"  любого скрапера! 

Я побежала творить дальше! 
 А вас, дорогие читатели, благодарю за внимание и желаю всем отличного дня и прекрасного настроения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ответы
    1. Инна, благодарю! Я вообще редко их делаю, но хотелось бы почаще! Буду исправляться, тем более с такой красивой вырубкой грех не сделать))))

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter