ВДОХНОВЕНИЕ

Мини-альбом одного дня

25.12.2018

Всем привет! С вами Людмила. И сегодня хотела бы поделиться с вами фото нового альбома.
Почему одного дня, спросите вы. Потому что в этом альбоме фото с одной фотосессии. 
Которая была сделана в один день. На фото я с мужем и наш сыночек. На фото ему всего месяц. И это его первая небольшая фотосессия и первый его альбомчик.
Он получился такой белый и пушистый.
А в самом альбоме нет объемных украшений)
Только журналинг, наклейки, вырубка и пару брадсов


на обложке красуется Рождественский олень
1 разворот альбома.



Тут хорошо в правом верхнем углу разместилась вырубка ножечка Скоро Новый Год


Второй разворот


Третий разворот


А на этой страничке по верх цветка идеально легли Листики Гарпии
Четвертый разворот



Круглые элементы помог мне подчеркнуть Вьющийся остролист

Пятый разворот. В этом развороте я использовала тот же нож что и в первом.
Только поделила его на две части



Игрушечки остались висеть тут


А снежинка разместилась на другой страничке.
Почему мне и нравятся ножечки от божьей коровки. Они функциональны и один нож может заменить вам два, а то и три, тем самым можно разнообразить свою работу.

Начинаю собирать семейный архив, что бы было что показать сыночку когда он подрастет. Сейчас у меня частенько будет в ленте мелькать детская тематика или детские фото.
Надеюсь, смогла вас хоть немного воодушевить своим тепленьким и уютным семейным  альбомом.

Спасибо что смотрели
До новых встреч и пока!


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter