ВДОХНОВЕНИЕ

Альбом - вдохновение Новый Год

26.12.2018

Всем большой предновогодний привет! С вами Ксюша Радионова и я к вам с вдохновением по новому заданию блога "Миник одного события"!


Я решила побыть немного банальной и предсказуемой и сделала миник для фото новогодней ночи! Мне кажется весьма подходящее событие, как вы думаете?)
Но альбом я решила сделать интересный, с множеством открывашек в разные стороны. И в итоге у меня получился миник-коробочка.


На обложке альбома красуется вырубка ножом "Аромат полей"
Сделав вырубку из красного кардстока, я украсила обложку симпатичной завитушкой.


Внутри альбома сверху у меня красивая вытянутая композиция, сделанная с помощью вырубки "Цветок в саду" в красном и серебристом цвете.


Очень красиво смотрятся "Уголки ЛОФТ кирпичи" в альбоме. В белом цвете они очень красиво и нежно выглядят. Несмотря на то, что фото в альбоме будут небольшими, уголки очень красиво состыковались в кирпичную стену. Очень мне понравилось как получилось.



По центру открывающиеся элементы удерживает шейкер на магнитах. Мне показалось одинокий шейкер это скучно и я добавила прям под него композицию из серебристой вырубки "Цветок в саду" и высечки.




В самой глубине альбома, под шейкером, у меня притаилась маленькая деревушка. С помощью ножей "Урожайная ветвь" и "Цветок в саду" я сделала деревья для пейзажа.


Вот такой вот у меня получился альбом! Надеюсь он вам понравился и вдохновит на участие в нашем задании. А мне осталось лишь сделать много фото новогодней ночи и добавить их в альбом)


Всем пока пока, с наступающим Новым Годом! Творите волшебство!)

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter