ВДОХНОВЕНИЕ

Коробочки Мамины Сокровища для братьев

10.12.2018

Всем привет. Меня зовут Елена Бабина и моя первая работа для блога Lady Bug
На коробочки мне пришел заказ и я подумала,а почему бы и нет,ведь заказы на подобные коробочки у меня крайне редки. Коробочки сделаны двум братьям,чтобы хранить самые важные воспоминания о наших детках.
Коробочки сделаны из плюша в нежных тонах,с очень милыми принтами


Внутри находятся три коробочки : Локон, Бирка и Зубик
Так же есть место для фото

В работе я использовала универсальный и самый любимый многими скраперами цветок, это нож  Гортензия Микс 
Очень разнообразный и хороший набор,можно использовать отдельные части,а можно самой собрать цветок.Вырубка ножом очень аккуратная ,тиснения придают вырубке и самой работе очень нежный и реалистичный вид
Всем вдохновения и до скорых встреч!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter