ВДОХНОВЕНИЕ

Декабрьские Дни Рождения

15.12.2018

Всем большой привет, с вами Елена Бабина и мои две открыточки на Дни Рождения моих самых близких людей - подруге и родственнице со стороны мужа
А так как на носу уже декабрь, зима взяла свои права и за окном снежно,то и открытки создаются с таким же нежно пушистым оформлением
Устраивайтесь поудобнее и вдохновляйтесь по максимуму


В своих работах я использовала не только готовые цветы, но и сделанные своими руками с помощью ножей Lady Bug розочки "Цветы - легко и просто" ,которые очень реалистично смотрятся с тиснением и маленькие изящные цветочки "Цветочная поляна "подчеркивая ими акценты,разбавила из микробисером


Листья я сделала при помощи эмбоссинга на кальке в приглушенных светлых тонах


Так же в работе я использовала очень нежный и изящный нож  "В мире грез" вырубив из глиттерного кардстока аккуратную веточку,которая вытягивается вдоль работы,украшая композицию



You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter