ВДОХНОВЕНИЕ

Новогодняя страничка от Матвеевой Юли

28.12.2018

Всем предновогодний привет)))
 Сегодня с вами я, Матвеева Юлия .
Наверное у каждого есть самые любимые и дорогие сердцу кадры?! И хочется смотреть и смотреть на любимый снимок, поставить его на заставку телефона и компьютера, поставить на полочку в рамке и конечно же заскрапить))) Вот и в моей "коллекции" дорогих сердцу моментов случилось пополнение. Это фото с нашего первого Новогоднего утренника или , как ещё называют это мероприятие- ёлки.
Конечно же позже появится альбомчик со всеми фотографиями, а пока страничка с самой любимой.


Т.к. позже я планирую поместить эту страничку в рамку под стекло, то объёмного декора и цветов здесь нет. Да они и не нужны, если в руках есть вырубка и чипборд от LadyBug.
Мой самый любимый ножик из нового релиза "Рождественская гирлянда" стала центром всей композиции. Вырубила её из двух видов картона :белого с морозными узорами и серебряного ( в цвет жилетки на сынульке).
"Веточка сосны" , "Еловое перышко" и "Веточка ольхи" , на мой взгляд идеальное сочетание для любой зимней работы. А  "Невиданный цветок" уже окончательно из морского превратился у меня в заменитель пуансетии)))
 
И какая же работа теперь без прекрасного чипборда?! Цветочек на веточке , как и остальной чип, покрыла белым акрилом и закрепила лаком. А ещё присыпала серебристым микробисером.
Самое замечательное, что весь чипборд перекликается друг с другом элементами и рисунком. Вот и на Шарике расцвёл всё тот же прекрасный цветочек.
Ещё один из ножей, который я считаю должен быть у каждого скрапера в этом зимнем сезоне - "Рождественский цветок 3D"
Он замечательно делится на части и у вас получаются прекрасные объёмные цветочки + звёздные завитки, как морозные узоры, которые можно добавлять со всех сторон в вашу композицию.
Ну и надпись Ёлка , как вишенка на тортике )))
Желаю всем приятных предновогодних хлопот!
И до скорых встреч, уже в следующем 2019 году!)))))

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter