мастер-класс

Мастер-класс по коробочке для маленького подарка

12.12.2018

Всем привет!
С вами МаринаСегодня мы будем делать коробочку для маленького подарка. Часто требуется красиво оформить маленький презент и я периодически делаю такие коробочки, так как они легко и быстро делаются и смотрятся здорово. Поехали!

Для начала необходимо вырезать из бумаги, которую вы будете использовать для основы деталь как показано на рисунке. 


Обратите внимание, что центральный квадрат - это дно коробочки, а остальные квадраты должны быть равны между собой, так как это стенки коробочки. 
Размер коробочки и высоту выбираем исходя из размера подарка внутри. 
Я делаю коробочку для гель-лака и размеры моей детали 15*15 см.

   

Далее бигуем по линиям указанным на рисунке. Получается основа коробочки. 
Для крышки бигуем лист бумаги так, чтобы в центре был квадрат, равный дну, а с краю была отложена высота крышки коробочки. 


Обклеиваем заготовки коробочки и крышки бумагой. 
На этом этапе это сделать удобнее, чем после склеивания крышки. 



Разрезаем деталь как показано на фото и склеиваем образовавшиеся клапаны. 


Коробочка готова, осталось её задекорировать. Я использую бумагу от Артузор, а на крышке решила использовать вот такой декоративный элемент, сделанный из салфетки Славянка.

 

Надеюсь мой маленький мастер-класс был для Вас полезен! 
Всем вдохновения и хорошего настроения!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter