ВДОХНОВЕНИЕ

Восхитительный прованс от Анны Голубь

10.02.2020

Добрый день. С вами Анна Голубь.
Недавно мне поступил заказ от цветочного магазина - сделать небольшие открытки к приближающимся праздникам. Подобрав коллекцию и материалы поучились вот такие красивые открыточки в стиле "Прованс", которые можно вложить в букет, написав на обратной стороне самые искренние и добрые пожелания от всего сердца.
В работе была использованна коллекция от ART UZOR "Лавандовые сны", высечки, хлопковое кружево, вырезка, льняная ткань, деревянные пуговицы.Самое необычное в этой работе это маленькие букетики настоящей высушенной лаванды.
Так же в создании прекрасных открыток мне помогли ножи от Lady Bug: лаванда, папоротник многоножка, медовый барбарис, веточка ольхи, цветущий персик, веточка туи, завиток- восьмерка.
Детали поближе:


Подробнее о ножах:
"Лаванда" АРТ 0062;
"Веточка ольхи" АРТ 0096;
"Цветущий персик" АРТ 0090;
"Папоротник многоножка" АРТ 0322
"Медовый барбарис" АРТ 0031
Веточка туи АРТ 0032
Завиток-восьмерка АРТ 0225

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Как круто!! Настоящая лаванда! Очень необычно и нежно! А как пахнут, наверное... У меня есть малюсенький букетик лаванды, но я его берегу для фотосъемок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта благодарю от души, что открытки пришлись по душе. Лаванды у меня много, поэтому захотелось, чтоб открытки пахли этими цветами.

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter