ВДОХНОВЕНИЕ

Весеннее вдохновение, АТС от Елены Бабиной

09.02.2020

Пламенный привет дорогие гости нашего блога,сегодня к вам я  Елена Бабина со своим весенним вдохновением. Давненько я не создавала АТС и вот решилась на весенние яркие и многодетальные работы...НУ что, давайте окунемся в мир красок и начнем уже колдовать весну в своих работах?

Серию я назвала "Fluttering Spring "
Что очень символично,ведь когда все распускается после зимней спячки и пригревает солнышко начинаю порхать бабочки 
Как же быстро и на одном дыхании вдохновленная высечками от P13 и ножами от Lady Bug создаются подобные работы
Давайте ближе я покажу детальки и расскажу какие ножи я использовала для создания цветов 

Как и во многих работах я не могу пройти мимо Ножа для вырубки "Гортензия Микс"
из него получаются нежнейшие гортезнии,которые идут и в слои и на самый центральный вид, а создавая их из ткани они становятся более изящные
Так же в работах использованы Нож для вырубки "Цветы - легко и просто"
Нож для вырубки "Цветы Легко и просто 35мм"
Нож для вырубки "Цветы Легко и просто 30мм" 
С помощью этих ножей я сотворила центральные объемные цветы
Листочки я вырезала из тутовой бумаги Ножом для вырубки "Пуансетия 2019"
В центре каждой АТС разместилась рамочка вырубленная Ножом для вырубки "Рамка Барокко" и покрытая эмбоссингом  
Ну что вдохновились на новые работы??? Готовы встречать весну с новыми яркими красками? тогда расправляем крылья и  вперед навстречу фантазии 
Всем до скорых встреч

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter