СП "Забытые временем"

Второй разворот к СП от Евгении Станченко

17.02.2020

Всем творческий привет. Сегодня с вами я -  Евгения Станченко и мы продолжаем делать с вами альбом в рамках замечательного оригинального совместного проекта "Забытые временем" от LadyBug.
Я представляю вам свой второй разворот. Стиль я выбрала shabbychic и основные цвета моего альбома будут розовый, серый и голубой.
ОЭ 2 этапа - вырубка, чипборд и кружево. 
Вырубку я делала ножами LadyBug:
В этот раз я решила разнообразить композицию вышитой крестиком фишкой на бумажной канве. Для этого я использовала нож "Канва". Работать с ним мне очень понравилось, вырубается легко и вышивать просто. 
Чипборд и кружевную салфетку я в этот раз покрыла розовой пудрой для эмбоссинга с глиттером. Эффект получился потрясающий. 
Также в работе я использовала элементы хлопкового кружева.  Края страничек я затонировала акриловым грунтом, создав тем самым эффект потертости.
Ну и конечно никуда без различных топпингов: артстоны, пайетки, бисер.
Обязательно участвуйте в нашем СП, призы будут замечательный а атмосфера творческая.







You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter