СП "Забытые временем"

Третий этап СП Забытые временем

23.02.2020

Всем солнечный привет!
А сегодня у нас выход третьего этапа нашего древнего СП "Забытые временем"
Да, да...
У нас уже половина альбома сделана!
И судя по прошлым этапам, будет очень жарко!
Бесподобные альбомчики получаются у наших участниц, выбор всегда сложный...
Напомним, вы еще можете присоединиться к нам прям сейчас!


На данном этапе у нас следующие
ОЭ - вырубка, чип, цветок, крафт (в любом виде, различные оттенки коричневого, а так же это могут быть акценты в виде крафтовых бабочек, вырубки, брызг, цветов и др.)
Цвет крафт должен быть виден...
Все оэ обязательны!
Этап продлится с 23.02 - 3.03
И конечно же вдохновение от дизайн команды!

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и вот уже третий этап! Мы, можно сказать, уже почти на финишной прямой! И сегодня у меня для вас еще и МК, так что обязательно дочитайте до конца!
Третий разворот у меня вышел достаточно контрастным и похожим на первый по цветовой гамме. Кстати, ОЭ этапа, это коричневый цвет. У меня он присутствует в принте на бумаге и в украшениях.

Украшения это отдельная тема! Тут фигурирует вырубка двумя новыми ножами: "Роза веков" и "Цветущий компас". Первый нож я использовала как главный элемент композиции. Смотрится очень здорово и отлично выглядит в многослойной композиции.
Второй нож я поделила на фрагменты и выглядит это невероятно красиво! Этот цветок отлично вытягивает композицию и выглядит очень естественно. Мне кажется я буду теперь во все работы его добавлять)

Так же использовала фрагмент вырубки "Цветущий персик". Но тут без комментариев, это мой любимчик) И слово "Любовь" здесь очень в тему)
Как и обещала, предлагаю вам посмотреть как я декорирую одну страничку своего разворота. Приятного просмотра)
На этом все, остается начать работу над переплетом и обложкой) А это самое интересное как по мне! Надеюсь я вас вдохновила и мы займетесь своими разворотами для альбома) Всем вдохновения и до скорых встреч!

3 этап СП "Забытые временем"
Всем творческий привет. Сегодня с вами я  -  Евгения Станченко и мы продолжаем делать  альбом в рамках замечательного оригинального совместного проекта "Забытые временем" от LadyBug.
Сегодня я покажу вам свой 3 разворот моего альбома.Стиль я выбрала shabbychic и основные цвета моего альбома  розовый, серый и голубой.
ОЭ 3 этапа - вырубка, чипборд и цветы. Как всегда вырубку я делаю ножами LadyBug:
Это последний разворот моего альбома, не смотря на это он  очень вместительный. В страничках между разворотами есть кармашки, куда можно спрятать разные секретики или дорогие сердцу письма. Новый релиз чипборда и ножей от LadyBug сделал его очень атмосферным и красивым. И чипборд и вырубка очень гармонично выписывают я в любую композицию с любой тематикой.
Присоединяйтесь к нашему совместному проекту. Призы за победу очень достойные. 







Привет-привет)). С вами Кристина Телига).
Пришло время показывать наши третьи разворотики)). Если честно, в больших альбомах у меня порой просто пропадает фантазия, на тот счет, какие открывашки-раскладушки делать... Но всегда мне в помощь приходят магниты))). Очень их люблю))).
И по  традиции показываю, как разворот смотрится с карточками))
Первая страничка с раскладушкой на два крупных снимка и один или парочку маленьких.
К сожалению, из-за ремонта я не нашла совсем маленькие снимки(типа паспортных, тут бы они смотрелись лучше).
И раскладушка внутри вместит 2 снимка.
Вторая страничка для горизонтальных снимков. Раскрывашка так же на магнитах.


И внутри место еще на два кадра.
В развороте использовала
ножи   арт 0130  арт 0292
Вот такая красота получилась у наших девчат!
А вы нам покажете свою историю?




You Might Also Like

8 коммент.

  1. ОЭ- вырубка, чип, кружево👀 как кружево?
    К.Радионова упрминает об ОЭ - коричневый цвет...
    У Евгении Станченко - оэ - вырубка чип и цветы...
    Непонятно на какой 3й элемент ориентироваться...
    И еще, для себя хочу уточнить.
    Использование ваших материалов, это не обязательно, но желательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия,извините,немного ошиблись) ОЭ исправили!
      Вы можете использовать материалы любых производителей!

      Удалить
  2. Что то Людмилы альбом ну не как не ассоциируется не с винтажом, ни с " забытыми временами"...Ее развороты ближе к нежной теме...и нет коричневого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамзилия, у Евгении на самом деле очень много коричневого цвета, просто разные мониторы и экраны иногда искажают цвета, + у Евгении, как заметили , немного ушло в синеватый цвет фотографии, этот момент так же искажает цветовое восприятие!У нее подложки с двух сторон принтованные коричневые и бабочка так же бледно коричневая с яркими пятнышками...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой не у Людмилы, а у Евгении.ошиблась..

    ОтветитьУдалить
  5. Your Affiliate Profit Machine is ready -

    Plus, getting it running is as easy as 1 . 2 . 3!

    Here's how it all works...

    STEP 1. Choose affiliate products you intend to promote
    STEP 2. Add some PUSH BUTTON traffic (this LITERALLY takes 2 minutes)
    STEP 3. See how the system explode your list and sell your affiliate products all for you!

    Do you want to start making profits??

    Click here to make money with the system

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter