ВДОХНОВЕНИЕ

Первый разворот к СП от Haris

06.02.2020

 Всем привет!
Рада представить первый разворот моего ретро-альбома. Узнав тему нашего СП, я сразу поняла какие фотографии я буду использовать. У меня есть три абсолютно раритетных фотографии из нашего семейного архива, которым по моим подсчетам более 100 лет!
Две фотографии дедушкиного отца и одна свадебная фотография дедушкиной тети с мужем.
К сожалению я практически ничего не знаю про этих людей, но память о них хотя бы в виде фото-альбома хочу сохранить.
Вот это- оригинальная фотография, где-то 1915 года, плюс минус год-два.
В разворотах буду использовать копии.

Часы у меня представлены в виде вырезалок.

Сложить композицию мне помогли ножи:
"Алфавит Гранж, малый",  "Рабица. Бесшовный",  "Цветущий компас", "Веточка ольхи".



Маленькие цветочки делала с помощью ножа "Цветы Легко и просто 40мм.
Также я использовала чипборд из нового релиза "Забытое временем", который покрыла двумя видами пудр и заэмбоссила.


Надеюсь вы вдохновитесь моим разворотом и создадите свою неповторимую историю!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. 1915 год, это ж царские времена еще...
    Очень гармонично красивый разворот у вас получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое! Да, именно, фотографии еще царских времен!)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter