СП "Забытые временем"

Третий разворот к СП Забытые временем от Алены Куликовой

24.02.2020

Привет! Наш проект набирает обороты и спасибо всем, кто участвует с нами! Наступил третий этап, а это значит пора показать свой третий разворот в винтажном альбоме.
ОЭ этого этапа крафт или коричневый цвет, цветок и конечно же вырубка и чипборд. Крафт расположился в слоях декора разворота, сделала имитацию старого письма, с помощью штампа и немного круглых элементов с тиснением.
Цветы, как и в предыдущих разворотах, исключительно ручной работы, выполненные моим любимым набором ножей гортензия микс. Превосходный чипборд украшает первую страничку разворота.
Вырубка...как всегда в избытке. Не перестану восхищаться красотой и оригинальностью дизайнов нового релиза ножей для вырубки. Континуум прекрасно вписался в композицию и привнес свой шарм. Конечно же я не забыла и про уголки лофт кирпичи.
Веточку ольхи могли уже видеть на страницах второго разворота. Как же она хороша, особенно тонированная восками.
На соседней страничке тоже прекрасные цветы и веточка ольхи, которая дополняет их. Фоном для цветочной композиции служит стрелочный механизм, он вносит разнообразие в композицию, делает её более интересной.
Захотелось мне повторить приём, который я применяла на втором развороте, поэтому негатив от вырубки алфавит гранж снова на странице разворота.
Чтобы как можно меньше было остатков бумаги, я их перерабатываю и создаю вырубку. Так, например, из небольшого остатка бумаги от основы разворота, я создала классную фоновую вырубку рабица. бесшовная, которая хорошо сочетается и прекрасно вписывается в композицию.
Я стараюсь на разворотах размещать подходящие надписи. И вот одну из них я обрамила небольшой рамка Барокко, которую неравномерно покрыла несколькими видами пудр.
Таким сложился мой третий разворот. Ждем с нетерпением ваши результаты!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Your Affiliate Money Printing Machine is waiting -

    And making money online using it is as easy as 1..2..3!

    This is how it all works...

    STEP 1. Tell the system which affiliate products you want to promote
    STEP 2. Add some PUSH BUTTON traffic (it LITERALLY takes JUST 2 minutes)
    STEP 3. See how the system explode your list and sell your affiliate products on it's own!

    So, do you want to start making money???

    Click here to start running the system

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter