мастер-класс

Мк ко второму этапу СП Забытые временем от Евгении Станченко

19.02.2020

Мастер-класс "Вышивка на бумажной канве"
Всем творческий привет. Сегодня с вами я -  Евгения Станченко и я покажу вам как сделать оригинальную фишку вышитую крестиком на бумажной канве. Для этого я использовала нож  для вырубки "Канва". Я вышила розочку, т.к. она идеально подходила мне для украшения странички в альбом, который я делаю в рамках замечательного оригинального совместного проекта "Забытые временем" от LadyBug.

На просторах Интернета я нашла подходящую схему, она очень проста и вышить цветок не составило абсолютно никаких проблем. Для работы мне потребовалось:
- нитки (я взяла обычные швейные, можно взять мулине);
- ножницы;
- бумажная канва;
- схема;
- иголка с широким ушком.
Я дам вам несколько советов, чтобы вы смогли избежать ошибок.
Для начала подберите нитки, подходящие вам под проект. Лучше будет если вы будете вышивать не в две ниточки, а например в шесть. Я вышивала в восемь нитей. Так рисунок будет смотреться набитым  и объемным. Для этого нам и нужна иголка с широким ушком.

Начинайте с цвета которого больше всего присутствует в рисунке. А затем переходите к меньшим по объему цветам. Я начала с сиреневого, затем розовый, потом голубой и закончила зеленым.
Постарайтесь сильно не тянуть нить. Канва может от этого порваться. Все-таки она бумажная. Здесь главное без фанатизма.
На мой взгляд получилось очень аккуратно и красиво. И вышивка как нельзя удачно вписалась в мой проект.
Как же использовать ее потом в работах. Можно просто оборвать небрежно края, если вам это подходит по стилю. Можно сделать рамочку для вышивки (круглую, овальную, квадратную или ромб). Я просто вырубила круг, когда вышивка была готова.
Делитесь своими впечатлениями, советами в комментариях к этому посту.

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter