ВДОХНОВЕНИЕ

Первый разворот к СП от Алены Куликовой

04.02.2020

Привет! Наш проект начал свое движение, а это значит, что пора Вам показать свой первый разворот.
Альбом я планирую создать в винтажном стиле, с некоторыми элементами миксмедиа. Размер страничек 25 на 20 см, и это самый большой альбом из всех, что я создавала. Рассмотрим же детально каждую страничку.

Страницы разворота украшают цветы ручной работы, созданные с помощью ножа цветы-легко и просто и гортензия микс без которых я не обхожусь. Где есть цветы, нужны и листья! Поэтому для страниц своего альбома я подобрала такое брутальное растение колеус с его острыми листочками.
Специально для этого проекта я приобрела нож уголки лофт, которые, на мой взгляд, хорошо подходят и добавляют свою изюминку в работу. В альбоме они служат скорее декоративной частью, но в эти уголки достаточно легко можно вставить фото. Поэтому и функционально они тоже отлично служат.
Чтобы усложнить фон я воспользовалась подходящим фоновым ножом сетка круги. Плюс этого ножа в том, что он бесшовный, а это значит, что вырубку можно создать подходящего размера и применять ее в работе. Еще одна не совсем фоновая вырубка, но которую я использовала как фон это салфетка славянка.
На второй странице первого разворота я сделала рамочку для фото, которую украсила всё теми же цветами ручной работы. Рамка Милорд такая элегантная, что так и просится на страницу этого разворота.
Весь разворот сочетает в себе утончённость и в тоже время строгость, как и наш новый релиз, который стал вдохновением для этого проекта.Некоторую вырубку, как например пространство и время , я покрывала частично пудрой для эмбоссинга, создавая состаренный эффект со слезшей краской. Или вырубку ножом континуум я покрывала воском.
Обязательными элементами этого этапа являются часы. Они у меня представлены в двух вариантах. А так же вырубка и чипборд. И вот последний элемент я так замаскировала, что не сразу его можно найти. В следующем этапе я покажу как добиться такого эффекта без особого усилия.
Правая страница разворота с открывающимся элементом, чтобы можно было разместить дополнительные фотографии. Так вот, чтобы этот элемент самопроизвольно не открывался я закрепила завязки, а держателем служит овальный элемент, который остается после вырубки рамка Милорд. Очень мне нравится, как эта конструкция смотрится.
Надеюсь, я Вас зарядила порцией вдохновения и Вы примите участие в нам проекте "Забытые временем" ! Ждем с нетерпением Ваши развороты!

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter