ВДОХНОВЕНИЕ

Первый разворот к СП от Ксюши Радионовой

07.02.2020

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова и сегодня я буду вас вдохновлять на участие в нашем совместном проекте! Я буду создавать альбом без фото, хотя я очень хотела сразу его к ним привязать. У меня есть большущий альбом с черно-белыми фотографиями сестры, которые отлично мне подходят. Но альбом очень старый и в очень плохом состоянии, так что надо сначала все фото извлечь, сделать копии и только потом их распечатать и вклеить. Надеюсь к финалу нашего СП я покажу вам уже готовый альбом с фото!
А пока я вам покажу свой первый разворот. Я очень хотела что бы альбом был контрастным, но что бы света было все же в достатке. Мне кажется у меня получилось)
Странички мне хотелось сделать большие и вместительные. Поэтому и декора у меня достаточно много. Для украшения страниц я активно использовала наш чип и вырубку. Чипборд и ножи из новой коллекции отлично подошли к моему стилю сочетания нежности, цветов и темных, тяжелых оттенков. Ведь как раз новый чип и вырубка здорово сочетают механизмы и цветы) У меня в работе использовались два чипборда  с артикулами С00350 и С00356

Из вырубки я использовала "Эхеверия изящная" "Урожайная ветвь" и "Филлофора"
Мне кажется они тоже здорово выглядят в композициях.

Вот такой у меня получился первый разворот) Уже не терпится посмотреть на ваши работы! Обязательно присоединяйтесь к нашему душевному проекту и будем творить вместе)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ксения очень красивая работа, стильный черный и нежный розовый прекрасно смотриться💝.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter