ВДОХНОВЕНИЕ

Первый этап нашего СП Забытое временем

03.02.2020

Всем доброго дня!
Сегодня стартует наш самый старший, мудрый с перчинкой прошлого совместный проект "Забытые временем"
Напомним, что мы создаём с вами альбомы, которые расскажут о прошлом, в котором вы раскроете теплые воспоминания времен ваших бабушек и дедушек!
Альбом, который станет вашим наследием и будет передаваться от поколения к поколению, который будут рассматривать как историю!

Сегодня стартует первый этап, который продлится 3.02 - 12.02
Делаем первый разворот
И конечно же, чтоб интересней все это происходило, добавляем основные элементы
ОЭ - вырубка, чип и часы в любом виде (фон, чипборд, вырубка, высечка, фишка и др.)
Если часы будут в виде чипборда, это будет засчитываться как за два основных элемента!
И конечно же вдохновение от нашей дизайн команды
 Маша Харина
Всем привет!
Ну что готовы окунуться в мир забытых временем воспоминаний?)
Наконец-то стартует наш совместный проект, и мы с девочками будем вдохновлять вас на создание ваших чудесных альбомов !
Я с удовольствием присоединяюсь к проекту, и буду делать альбом в стиле шебби-винтаж))) Я не знаю существует ли на самом деле такой стиль, но мне хочется сделать что-то такое теплое и трогательное,  в спокойной бежевой палитре, с кружевами и винтажными элементами, брызгами краски и небольшими потертостями...
Что же у меня получится, интересно даже мне самой, ведь это первая моя работа в этом направлении!
На первом этапе мы делаем странички со следующими ОЭ - часы, вырубка и чипборд!
Давайте посмотрим, что у меня получилось?)

Странички моего альбома размером 20 на 25 см, я использовала для оформления книжные странички, различное кружево, вырезалочки, деревянные пуговки и металлюшки! Фотографии у меня есть, но их нужно оцифровывать и приводить к единому стилю и цвету, поэтому паралельно с работой над альбомом я буду работать над фотографиями!

Я как обычно использовала много вырубных элементов при декорировании страничек.
Здесь у меня присутствует вырубка следующими ножами:
Заводное колесо
Осенняя пора
Завиток 1
Бордюр "Вязаный мотив"
Завиток-восьмерка



На второй страничке в композиции у меня добавлен кусочек чипборда из коллекции "Забытое временем", который я покрыла винтажной пудрой с золотыми вкраплениями.











 Вот такие у меня получились странички для первого этапа!
Очень надеемся, что вы присоединитесь к нашему проекту! Давайте вместе сохраним воспоминания на страничках красивых альбомов!
 С вами была Маша Харина, всем вдохновения и пока-пока!


Екатерина Шнайдер
Всем привет. Сегодня с вами Екатерина Шнайдер и моё вдохновение на первый этап нашего проекта. Честно тематика альбома совсем не моя, но тем и интересее результат.
Я представила старый дом, где уже местами отклеились обои и видно кирпичную стену. Везде висят фото прошлых лет, забытые временем...
Первый разворот и на нем фото женщин без которых не было бы меня. Мои любимые бабушки.
Основные элементы этого этапа это чип вырубка и часы. 
Часы у меня спрятались на второй странице. А чип забытое временем  я разделила и добавила в слои на каждую страницу.
Также я использовала цветы гортензии в слоях.
Для создания эффекта старины я капала чёрной патиной и слегка размазывала капли, штампы кирпичной стены и текста придают дополнительный вид старины.





Бабушки были бухгалтерами, но их любовь к цифрам мне не передалась. А вот любовь к шитью и готовке это их заслуга.
Этот альбом очень ценен для меня, в нем самые дорогие мне люди к сожалению многих из которых уже забрало время... 

Всем творческий привет. Сегодня с вами я -  Евгения Станченко и мы начинаем делать с вами альбом в рамках замечательного оригинального совместного проекта "Забытые временем" от LadyBug.
Я представляю вам свой первый разворот. Стиль я выбрала shabbychic и основные цвета моего альбома будут розовый, серый и голубой.
ОЭ 1 этапа - вырубка, чипборд и часы.
Вырубку я делала ножами LadyBug:
нож "Веточка ольхи"
Салфетка "Цветочный танец"
Цветы легко и просто
Цветущий персик
Стрелочный механизм
Чипборд "Забытое временем" 
Чтобы придать эффект состаренности чипборду я покрасила его акриловой краской и покрыла кракелюром. Получилось очень эффектно. К моему стилю также подошли глиняный ангелочки и рамочки. Композицию я дополнила высечками из той же коллекции, что и бумага, цветами ручной работы. Чтобы добится эффекта потёртости я прошлась по краям страниц акриловыми грунтом.
Надеюсь моя работа вдохновит вас на участие в нашем СП.






Дорогие наши, мы ждем вас, ведь на каждый разворот дается 10 дней!
На каждом этапе победитель получит подарок от нашего спонсора, чуть позже мы расскажем об этом!
Кто с нами?

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень душевное начало! Постараюсь присоединиться, но у меня вопрос: обязательно ли альбом должен быть с фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом можно делать и без фото, главное соблюдать условия СП

      Удалить
  2. Девочки, какие замечательные развороты! Прекрасные, теплые и трогательные! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а видеообзор по разворотам можете сделать

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, скажите, для участия в вашем проекте обязательно использовать вашими ножами или любого производителя тоже можно.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter