СП "Забытые временем"

Второй этап СП "Забытые временем"

13.02.2020

Доброго дня всем!
Ну вот время подошло ко второму нашему этапу совместного проекта "Забытые временем"
Хотим сказать спасибо всем кто принимает участие и остается вместе с нами!
Напоминаем, что присоединиться к проекту можно в любое время к любому этапу, но чтоб претендовать на призы, вы должны успевать к каждому этапу своевременно! А чтоб побороться за главный приз в финале, у вас должны быть все этапы нашего проекта!
Итак, объявляем открытие второго этапа!
На этом этапе вас ждут следующие ОЭ - вырубка, чип и кружево!
Кружево может быть любое, тканевое, вязанное, бумажное (но не салфетки вырубные, они за кружево не сойдут)
Этап продлится 10 дней с 13.02 - 22.02
У вас много времени для того что бы догнать и присоединиться к проекту, если кто очень хотел, но еще в раздумьях!
И вдохновение от нашей дизайн команды!

Привет! Наш проект набирает обороты и уже стартует второй этап. И я Алёна Куликова спешу показать свой второй разворот.
Продолжаю делать строгий винтажный альбом с элементами техники миксмедиа. Из обязательных элементов этого этапа решила применить кружево и приклеила его к открывашке на первой странице разворота. Плюс в слоях композиций кружево тоже есть.
Я все так же использую цветы ручной работы, созданные ножами цветы -легко и просто и гортензия микс. Из новенького решила применить вырубку спинер, который интересно украшает композицию и веточку ольхи, у которой такие заманчивые прожилки.
Из алфавит гранж я создала трафарет, и удачно им воспользовалась. Но использованный трафарет совсем не хотелось выбрасывать, поэтому я оторвала кусочек и приклеила на фон.
Про наш новый релиз я тоже не забыла и применила римские часы.
На второй страничке маленькую подложку украшает цветущий уголок, а большую подложку обрамляют уголки лофт. Цветочную композицию дополняют лопатник раскидистый и мой любимый листочек из набора ежевика. И тут спрятался ещё один обязательный элемент это чипборд. Его я задекорировала самым любимым способом. Если хотите узнать как именно, то для вас я подготовила видео о трех способах декорирования чипборда, которые я использую при создании этого альбома. Приятного просмотра!

Всем привет. С вами Екатерина Шнайдер. 
Стартовал второй этап нашего проекта, а это значит пришло время показать вам второй разворот моего альбома. Я продолжаю тему старого дома и фотографий на стене.
 В этот раз главные герои - мои родители. Молодые и красивые. Мама - учитель химии-биологии, папа - строитель.
 На этом развороте мне хотелось немного разделить мужское и женское, но при этом сохранить единый стиль. В этом мне помогла вырубка ножом микросхемы.

 А вот цветочки гортензий и чип из нового релиза обьединили разворот .
Под фото я спрятала небольшой тежек для записи.
Ещё добавила надписи и высечки советской атрибутики. 
Спасибо за внимание, увидимся на следующем этапе! 

Всем привет!
Десять дней пролетели незаметно и у нас уже второй этап!
Второй разворот у меня празднично-торжественный, ведь я использую свадебную фотографию. На фотографии тетя моего дедушки с мужем. Сама фотография очень вдохновляющая. Вы только посмотрите-какое платье, какая фата, какой букет! Не случайно я использовала для разворота кружево и цветы.


Цветочки делала из вырубки ножами "Цветы Легко и просто 40мм" .

Вырубка ножами "Цветущий компас", "Веточка ольхи", "Бордюр "Фотопленка" также помогла украсить развороты.
Я увеличила лица с первой фотографии и сделала из них портреты, вставив в рамку "Рамка Богема". 

И конечно, на помощь пришел чипборд из нового релиза "Забытое временем", который я заэмбоссила и использовала в развороте.

Вдохновляйтесь своими фотографиями и у вас все получится!
Вот такая красота получается у наших девчат!
А вы уже начали творить свою историю?


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какие красивые и душевные развороты..каждый альбом со смыслом и историей!очень хороший проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы очень рады, что смогли вас вдохновить нашими работами!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter