СП "Забытые временем"

Второй разворот к СП Забытые временем от Маши Хариной

18.02.2020

Всем большой творческий привет!
Вот уже второй этап, и мы продолжаем показывать наши альбомы!
ОЭ на этом этапе -кружево, вырубка и чипборд!
Я продолжаю использовать при оформлении страничек моего альбома все те же элементы-  кружево, вырезалочки, пуговки, металлюшки! Чипборд представлен элементом из нашей шикарной коллекции "Забытое временем".
Также в композиции использовала вырубку ножами ЛианаОсенняя пора и Завиток-восьмерка!

И вторая страничка!
Здесь я еще добавила вырубку из крафта Цветущий хлопок. Очень красивая вырубка, которая  идеально вписалась в мою композицию!
Я немножко прихватила короткими строчками композицию для надежности, которые можно увидеть на фотографиях с детальками страничек. Мне очень нравится, как смотрятся эти строчки в работе! 




Надеюсь вам понравились мои странички, а я побежала творить свой альбом дальше!
 С вами была Маша Харина, всем вдохновения и пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter