ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновление от Алены Сердюк. Панно и мк по нему!

29.02.2020

Привет. Сейчас у нас проходит СП "Забытые временем". Я вдохновилась работами девочек и сделала панно со своей детсадовской фотографией)
Я очень люблю делать подобные работы. Они обладают особой душевностью и теплом.
Очень мне нравится чипборд из последнего релиза. Его я покрасила акриловыми перламутровыми красками, а сверху местами покрыла золотым эмбоссингом. Жаль, что фото все же не передает всей красоты))
В дополнение к чипборду я использовала вырубку из тоже релиза. Нож "Сплетение времени". Мне хотелось, чтобы он повторял силуэт чипа.
Цветочки, конечно же, сделаны ножами LadyBug. Это "Цветы - легко и просто" и "Гортензия Микс". С этими ножами я забыла, когда использовала покупные цветы. А делаются цветочки, и правда, легко и просто))

Раз есть цветы, то должны быть и листочки. У меня это подарочный "Драконий листик", покрытый немного эмбоссингом, и крафтовая "Веточка полосатик", разделенная на части))
Фотография у меня с красноватым оттенком. Не знаю, почему так, но какая есть. К ней идеально подходил фетр, оказавшийся под рукой. И мне очень захотелось его использовать в этой работе. Я сделала рамочки. Нож "Ажурный дуэт". Конечно, пришлось повозиться с ними. Фетр оставляет ворсинки и может порваться, потому что вырубка очень тонкая. Но это того стоило. Мне очень нравятся эти рамочки, и как они смотрятся в работе. Также использовала кружок из серединки круглой рамочки. Все в дело))
А процесс создания я засняла и приглашаю вас к просмотру.
Вдохновения вам! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter