ВДОХНОВЕНИЕ

Обзор материалов для СП Забытые временем от Алены Куликовой

02.02.2020

Привет! Совсем скоро стартует наш проект "Забытые временем", в котором каждый из нас создаст свой винтажный альбом. Сегодня я покажу свою подборку материалов для альбома. Основой любого альбома является бумага, в моем случае я буду сочетать два набора бумаги, чтобы создать уникальный альбом. А украшать страницы альбома будут вырубка ножами Lady Bug и чипборд. Свой альбом хочу создать с элементами mixed media, поэтому мне ещё понадобятся текстурные пасты и трафареты. А так же вырубку и чипборд я планирую покрывать пудрой для эмбоссинга и натирать воском.
Буду очень рада, если моя подборка вдохновит вас на участие в нашем проекте!




На фото сложно передать весь объем материалов, поэтому я записала видео! Приятного просмотра!

You Might Also Like

1 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter