ВДОХНОВЕНИЕ

Осенние открыточки на 1 Сентября!

28.08.2019

Всем привет!
Для меня в этом году праздник 1 Сентября особенно актуален, ведь старшая дочка идет в первый класс!
Очень волнительно и переживательно по этому поводу!
Мы уже купили школьную форму, ранец и школьные принадлежности, и конечно же,  я решила сделать пару ярких поздравительных открыточек для учителя!
Очень мне помогли в создании этих открыточек ножи ЛистопадВеточка ольхиМедовый барбарис и Молодая ветвь!
Вырубку я сделала из акварельной бумаги, предварительно покрасив ее спреями оранжевого, желтого и зеленого цветов, и немножко добавила коричневых брызг! Вырубка получилась невероятно красивая, с очень естественными переходами красок и необыкновенной палитрой!
А вот и сами открыточки!


Обе открыточки сделаны по одному скетчу и собраны из одинаковых материалов, сложились у меня  буквально за пару часов, настолько я вдохновилась этой вырубкой!
Очень атмосферные и праздничные, думаю, такие открыточки станут прекрасным дополнением к букету цветов в первый осенний праздник!
Покажу теперь открыточки по отдельности!










И вторая открыточка!








 С вами была  Маша Харина, желаю всем яркого осеннего вдохновения и до новых встреч!

You Might Also Like

3 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter