ВДОХНОВЕНИЕ

Дачный миник

23.08.2019

Всем большой привет!
 С вами Ксюша Радионова. Дачный миник! Вот что первое пришло в голову по теме нашего нового задания месяца. Захотелось сделать простой, но очень душевный альбом, непременно с дачными фото. По поводу фото всех напрягла, а пока раздумывала над тем как все украшу. И вот результат моего труда) милый маленький пухляш для самых душевных дачных фото


Тут я с большим удовольствием использовала наш новый чипборд. Рамочка оказалась как нельзя кстати) Ее я покрыла глосси и теперь она надёжно защищена от любых невзгод.


На обложке я использовала вырубку ножами "Соты. Бесшовный""Эхеверия изящная" и "Клубника""Соты" и "Эхеверия" очень изящные и ажурные, отлично создают воздушность в слоях. А "Клубнику" я просто не могла не использовать. Она такая милая и отлично подходит к теме моей работы)



Внутри я немного тоже добавила вырубки ножами "Лето" ,"Эхиверия изящная" и "Урожайная ветвь". Причем "Лето" я вырубала из кожзама. Смотрится очень круто и ярко!



Вот такой милый и душевный альбом у меня получился. Надеюсь он вам также понравился и вдохновил на участие в нашем новом задании. Всем желаю приятной погоды на оставшийся кусочек лета) И море вдохновения!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter