ВДОХНОВЕНИЕ

Летний мини альбом: сиреневое вдохновение

30.08.2019

Доброго дня, друзья! Вы любите лето? Конечно! Кто же его не любит?! Теплые сиреневые вечера, тихие семейные вечера. Август он такой: самый душевный месяц.  Можно повспоминать интересные семейные истории, полистать семейный альбом со старыми фотокарточками... 

Именно такой мини альбом я и создала: тихий, теплый, мягкий и душевный!


Внутри альбомчика файлы, куда я бережно сложила старые карточки своей семьи. Форзац и обложку я украсила в нежно сиреневых тонах, с помощью бумаги от Craftpaper "Соберу букет" и вырубки LadyBug



Спинка альбома тоже украшена, а на форзаце кармашек для памятных записочек




Альбомчик этот будет жить у моей бабушки в деревне. А для хранения я сделала ему коробочку. Обтянула белой тканью, немного кружевных ниточек, вырубка. Получилось очень нежно. Изящно. Трогательно, и, я бы даже сказала, трепетно.




Творите вместе с нами, друзья! Создавайте свои летние альбомы и обязательно расскажите чем вы вдохновились?
 Благодарю за внимание.
 Творите в радость.
 С любовью Арина Рейн.

В работе я использовала нож для вырубки "Рамка Барокко"










You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter