мастер-класс

Видео МК Цветочные магниты

02.08.2019

Привет-привет!
Сегодня я, Ксения (Ksu),  хочу показать вам пару магнитов,  которую я сделала благодаря чудесным ножам от LadyBug
Хочу сразу отметить, что подобным образом можно декорировать любую работу, например открытку тег или АТС.
И так же я сняла для вас небольшой МК по изготовлению этих магнитов.
Рассмотрим сначала магниты?!

Для украшения этой парочки я выбрала нож для вырубки "Заготовка для вязания"
С помощью этого ножа я сделала фишки, которые и стали главным элементом этой работы.
Так же использовала изящные веточки Осенней поры  и цветы Многоцвета
Рамку Среди деревьев и надпись из набора Поздравляшки покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.
Напишу еще, что после декорирования основ магнитов, я приклеила их на магнитный винил.Для тех кто переживает - ничего не от-магничивается и магнитный винил отлично справляется с нагрузкой из пивного картона, скрапбумаги и цветочной композиции...
И еще несколько фото-ракурсов этой цветочной парочки и перейдем к видео-МК.





А вот и обещанный мастер-класс

Всем вдохновения и до новых встреч!
Ксюша


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter