ВДОХНОВЕНИЕ

Панно В сердце моём

31.08.2019

Всем привет! Сегодня у меня для вас панно которое я сделала в подарок моей мамуле. Оно ей и о ней.


Никогда никто не заменит маму. Это единственный человек для которого ты всегда ребёнок. Хоть моя мама живёт далеко она всегда рядом. И я это очень ценю.
Предлагаю посмотреть панно поближе.



Этот шикарный центральный цветок я сделала из бумаги при помощи ножа Пион. Уж не знаю насколько он похож на настоящий пион но он крутой, согласитесь?! Рядышком с ним цветочек сделан при помощи Цветы легко и просто. Только серединку я не использовала.



Чипборд из коллекции Алхимия добавил объём и многослойность композиции. Я в восторге от этих дизайнов!
Фоновый нож Рабица моя новая находка😍




Перья Бохо поддержали романтическое лёгкое настроение работы. Их я покрыла синим воском чтобы выделить потрясающее тиснение.
Вытянуть композицию по вертикали помог великолепный ножик Стебелёк. Его можно получить сделав заказ у Lady Bug на четыре ножика👌 
Этот малыш просто мастхэв!


Практически во всех моих работах можно встретить вырубку на мужскую тематику. Очень её люблю и применяю не только в мужских работах. В данном случае это нож Часовой. А ещё мне по душе остроконечные листья. Драконий плющ из последнего релиза меня покорил!
Мне кажется он отлично смотрится рядом с ещё одним подарочным ножиком ( я люблю 


Салфетка Цветочный танец - ещё один мастхэв. Мама связала мне не одно платье и бесчисленное количество свитеров и шарфов😍


Вот такое эмоциональное, насыщенное панно у меня получилось. Ловите смысл в деталях и творите с нами в блоге Lady Bug. И пусть вдохновение всегда будет с вами! Я, Евгения Сычёва, от всей души вам этого желаю😘
Пока-пока!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter