ВДОХНОВЕНИЕ

Осенняя карандашница

13.08.2019

Добрый день! Сегодня с вами я Евгения Станченко. И вновь я к вам с новой работой - карандашницей, которая выполнена в осенних цветах в экостиле.
Почему осень, спросите вы?!
Ведь скоро к нам придёт золотая красавица осень, а я очень люблю это время года: с его тёплым солнышком, засыпающей природой, с дождями...
Вот и навеяло.

Если вдруг решите сделать такую же карандашницу, то делается она очень просто.

Для основы я взяла картон плотностью 250 гр. Склеила цилиндр и обклеила по кругу джутовым шнуром при помощи простого клея ПВА. Затем по центру приклеила кружево. Под цветочную композицию приклеила на полимерный клей кружевные цветы и немного сизаля.
Цветы ручной работы (нож цветочков "Легко и просто") тоже клеила на полимерный клей. Добавила листочков (Ветка орешника), который слегка затонирала по краям. Кстати я всегда листочки приминаю, добавляя им тем самым естественности.
Слева на композицию прикрепила бантик все из того же джутового шнура. В завершении я всегда на цветы добавляю прозрачные дотсы и делаю набрызг черными и белыми акриловыми красками. Деревянная божья коровка дополнила композицию.
Надеюсь моё творчество вдохновит вам на создание своих шедевров. Жду ваших работ в нашем блоге.


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter