ВДОХНОВЕНИЕ

Теги с маками от Катерины Супрун

09.08.2019

Привет, с вами Катерина Супрун и я подготовила для вас настоящее полевое вдохновение!


Эти три тканевых тега как маленькие фрагменты бессарабского поля. На степных просторах моего родного края очень много растительности, которая в зависимости от сезона меняет свой окрас. То подсолнухи красят поля в желтый цвет, то цветут персиковые рощи розовым облаком, то яркие маки кровавыми брызгами покрывают зеленый ковер у дороги. Эту атмосферу мне удалось передать с помощью вырубки из ножей LadyBug.





Яркие маки я делала ножем "Ирисы". Сначала я сделала вырубку из акварельной бумаги, затем окрасила ее красной краской и, скомкав детали, оставила высыхать.


Ножем "Колоски" я сделала вырубку трех цветов - светло желтого, мятного и крафтового цвета. Последние колоски я покрыла медиумом и посыпала бульенками. Этим простым способом можно придать вырубке фактурности.


Также в тегах использовала ножи "Сеть", "Молодая ветвь оливы", "Маки" и чипборд


Спасибо за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter