ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение Открытка и шоколадница

27.08.2019

Привет! Вот и подходит к концу лето, а это значит, что скоро начнется новый учебный год. Поэтому пора начать готовится уже заранее. И сегодня я Алёна Куликова для вашего вдохновения сотворила комплект из открытки и шоколадницы.


У меня они получились очень универсальные и подходящие под любой случай) Так что не только учитель такой открытке может обрадоваться)


Как же я соскучилась по открыткам, давно их не делала, поэтому я оторвалась по полной)  И как всегда использовала огромное количество вырубки, ну не могу я без неё)


И кстати, на создание именно открыток меня вдохновил ножик Поздравляшки и на мой взгляд, они имеют  идеальный размер для открыток)


А дальше пошло-поехало) Создала цветы моими любимыми ножами гортензия микс и цветы - легко и просто можно использовать в разных комбинациях)


Но помимо полюбившихся мне цветов, я украсила шоколадницу новеньким для себя цветком пион Не судите строго, он у меня первый)
Каждую открытку украшает салфетка цветочный танец И почему я на неё раньше не обращала внимания? Ведь вырубка выглядит невероятно) Это прям тот случай, когда следует увидеть вырубку и ты уже грезишь о покупке ножа)


Дальше пошёл процесс наслаивания разнообразных элементов, хотелось как можно больше применить ножей в работе) Поэтому давайте рассмотрим подробнее, что же я там использовала) Во-первых, я поняла, что хочу поработать с новинками. Поэтому из новенького релиза я применила колеус , вырубку я делила на листики и применяла для вытягивания композиции.



Про перья бохо я тоже не забыла и добавила в работу. Смотрятся они великолепно и на мой взгляд даже их порой можно использовать в качестве листиков)  А бантик от перьев я добавила сверху, не пропадать же добру)
Цветок Голиаф отлично дополнил композицию и , я думаю, он идеально впишется в осенние работы, так как мне очень напоминает гвоздику, а может даже бархатцы. Так что ещё увидите его в моих работах)




Рамочка Цветущий хлопок уж очень мне полюбилась, поэтому тоже поселилась на моей открытке.
В композиции использовала много веточек, например веточка ольхи я её делила на листочки. И на мой взгляд эта веточка отлично сочетается с лопатником раскидистым, потому что имеют схожие прожилки. Получился идеальный тандем) И просто листики из набора ежевика применяла) Нож малая роза имеет очень красивые ажурные листики, которые идеально мне подошли.


В композиции можно ещё рассмотреть рамка Богема ,я её припрятала среди зарослей. А вот на внутреннюю овальную подложку я приклеила надпись, чтобы её выделить) Семенная коробочка и лавр также нашли место на моей открытки)


Василёк и листик-миник завершают список ножей в моих открытках) Да уж, не мало их тут у меня, но от того и интереснее.


Внутри шоколадница имеет коробочку, куда с легкостью помещается шоколадка. Я люблю делать именно так внутреннюю часть, без всяких кармашков, мне кажется так выглядит лучше)


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить) Делитесь своими результатами в комментариях. Спасибо всем, что дочитали до конца!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter