ВДОХНОВЕНИЕ

Морское вдохновение

15.08.2019

Всем доброго дня! У вас бывало такое, что вдохновение словно океанская волна нахлынет "с головой". И хочется сделать, что то необычное, а еще, здорово, если сделать это быстро: пока вдохновение "бьет" фонтаном. Вот и сегодня, я поделюсь с Вами своим, таким неожиданно нахлынувшим, вдохновением. Морским альбомом. Сделала я его за вечер. Как? Рецепт прост:  идея, бумага, вырубка.

Прежде че приступить к созданию альбома, я сначала все подготавливаю. Нарезаю бумагу, делаю подложки под фото, готовлю аксессуары, украшения.



Иногда я зарисовываю странички будущего альбома. Делаю "чертеж".



И, конечно, же заранее готовлю все украшения. Вырезаю иллюстрации из коллекции бумаги, а так же делаю вырубку. 



Бывает, что сначала я "раскладываю" странички. "Примеряю" украшения. 


Так же я поступаю и с  обложкой: примеряю ткань, надписи, готовлю материал, который буду использовать: металюшки, краски, камушки.




В процессе "сборки" альбома, что то может поменяться, придти в голову какая нибудь новая идея: ведь вдохновение штука непредсказуемая.
Предлагаю посмотреть получившиеся странички поближе.

Разворот первый: Здесь я использовала вырубку "Волна" и "Маятник удачи"




Разворот второй.



Разворот третий.
Здесь помимо ножа для вырубки "Маятник удачи" я использовала нож "Тычинки микс", которые использовала как "подложки" под фото. Для того, что бы сделать альбом интереснее и многодетальнее.



А вот и обложка. Она получилась такая как  я и задумывала.


Чуть чуть деталек:




В этом альбоме не обошлось и без красок. Мазки белой краски продуют ему небрежность океанских волн. Да, и альбом получился у меня очень колоритный. Напоминает океан: эмоциональный, быстрый, свободный.

А вы уже приняли участие в нашем морском задании? Если нет, то скорее присоединяйтесь. Ждем Ваши работы! 
Творческого вдохновения. 
Спасибо за внимание! 
С любовью Арина Рейн.

В работе я использовала нож "Маятник удачи"








You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter