ВДОХНОВЕНИЕ

Печки-лавочки да конфетки-бараночки. Открытки от Ирины Чудалевой

07.08.2019

Привет, друзья. 
Сегодня я , Ирина Чудалева , к вам с русским народным))))
Долго ли у вас без дела лежат коллекции бумаги? Или вы все сразу в дело пускаете?
У меня, как у домовитого 🙈😂 скрапера стопочка бумаги постоянно растет, ведь хочется всего и сразу, а времени постоянно не хватает. Знакомо?))))
И вот когда я обнаружила, что моя "стопочка" перевалила высоту в 40см я задумалась))))
Решила "перерабатывать" нажитое годами. И взгляд упал на коллекцию бумаги с нашим родным русским колоритом. А почему бы и нет, подумала я и сделала серию открыток.


Делала непривычный для себя формат: 10х15, но по-моему, я справилась.


Посмотрите, как интересно смотрится вырубка ножом Спинер



И всё больше влюбляюсь в нож Почерк Бо, заглавный. Какой красивый негатив он оставляет😍😍😍 И как прекрасно он смотрится слоях: легко и ненавязчиво за счёт своей ажурности.


А Цветущий уголок я использую, по-моему, уже в каждой своей работе🙈))))

Ай-да перерабатывать нажитое годами в красоту!!!😉
Мне очень помогли ножи






You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красивые открытки, спасибо за вдохновение
    я как раз тоже достала этот набор бумаги из своей весомой стопочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, что получится😉 такая коллекция самобытная)

      Удалить
  2. Ирина, про стопочки бумаги - больной вопрос...))) а открытки получились классные, позитивные такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Это да, мне кажется не существует рациональных скраперов)))

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter