ВДОХНОВЕНИЕ

Нежные чувства. Свадебные конверты.

19.08.2019

Привет! С вами Ирина Чудалева.

Какие виды работ у вас преобладают летом? У меня однозначно свадебная тематика!!!
Вот и сегодня я покажу вам пару конвертов на свадьбу (хотя, почему только на свадьбу, они отлично подойдут и на годовщину😉)


Делать одинаковые мне не захотелось, поэтому у них не только цветовая палитра разная, но и центральные элементы)))


Для этого конверта я взяла карточку, как главный элемент, цветы и чипборд. 



Раздавила всё это вырубкой ножом Осенняя пора и кружевом. Немного кальки и конверт готов!


Во втором я взяла гипсовую рамку в центр. 




Остальной рецепт тот же) Здесь использовала нож Вензель Для тебя. Он отлично имитирует веточки-завиточки, если разделить его на части)))


Надеюсь, вы поймали волну вдохновения 😉

Использовала 







You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter