ВДОХНОВЕНИЕ

Подбор материалов для СП

30.08.2019

Привет! Считанные дни остались  до старта нашего проекта СП краски осени поэтому пора вооружится всем необходимым)
Сегодня я Алёна Куликова покажу подборку материалов для альбома)


Сложно переключится на осень, когда на улице ещё август, хоть и конец) Но, думаю, мне удастся вас вдохновить) Альбом у меня будет классический, многослойный и очень уютный) Я очень давно хотела его создать, но осень так быстротечна, что пока приобретаешь вдохновение, уже пора готовится к новому году)


Классический альбом начинается с бумаги. И здесь у меня абсолютный разброс как в коллекциях, так и в производителях)Я пошла по сложному пути и решила создать свой набор бумаги) Пошуршав своими запасами я отобрала для себя стопочку листочков, которые, на мой взгляд, хорошо сочетаются друг с другом. Ориентировалась я на листочек с карточками в подборе листочков)


И конечно же, чтобы получить уютный альбомчик, нужно много кружева, веревочек, пуговичек. Даже цветочки нашла, которые давно как-то вязала.
А дальше пошли мои самые главные элементы  - это чипборд. Осенняя коллекция чипборда у Lady Bug невероятная и мне кажется идеально впишется в мой альбом.



Не обошла я вниманием и цветы. У меня в альбоме они будут разные, как свои так и нет) Заметьте как по разному смотрятся цветы, хотя это один и тот же нож Цветы - легко и просто!
И раз уж заговорила о ножах, то пора рассказать о своей подборке для этого проекта.


Это пока весь список, но скорее всего он будет расширятся, ведь я обожаю вырубку и не вижу свою работу без неё)


Так что такой вышла моя подборка, здесь ещё должен быть картон и материал для обложки, но я ещё не решила, чем я буду обтягивать обложку, поэтому пока без неё. Обложку я обычно оформляю в самом конце, когда полностью сформировался альбом)
Желаю море вдохновения на эту осень и скоро увидимся!


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter