ВДОХНОВЕНИЕ

Страничка про море

14.08.2019

Всем большой привет! С вами Ксюша Радионова. Бывают у вас случаи когда мысль о какой-то работе давненько сидит у вас в голове, но обрести свое материальное воплощение все никак не получается? У меня такие идеи возникают с завидной регулярностью) Давно во мне сидит мысль сделать страничку для папы. Это страничка о его путешествии на свою родину, именно поэтому она такая особенная. А воплотить ее помогли наши крутые ножички!


В создании странички участвовали ножички и мужские и морские! Нарубила я их из крафта и использовала в работе. Особенно здорово здесь смотрится вырубка "Сеть". Тут как бы рыбки в сети попались) Мне кажется очень органично смотрится.



Ну и мужские "МикроСхема" и "Визус" отлично объединили фото между собой. Хоть страничка про море, но просто мужская вырубка оказалась очень к месту.



Вот такая страничка получилась. Хотела ей передать тот непростой быт что есть у местных жителей, тяжелый труд, но все же потрясающе красивую природу! Надеюсь у меня это получилось. Жду оценку папы) А вам желаю что бы все творческие замыслы в голове поскорее воплощались в жизнь!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter