ВДОХНОВЕНИЕ

Морская альтер кисть

05.08.2019

Всем привет!
 Сегодня вдохновляю вас я Алёна Куликова
И я решила вас вдохновить на участие в нашем морском задании.  Долго думала, чтобы такого создать для примера и  придумала сотворить альтер объект, а именно кисть.


 Мне хотелось хотелось добиться ощущения, как-будто эту кисть потерял когда-то давно некий художник, когда рисовал на берегу моря. И она за эти годы обросла ракушками и водорослями. Надеюсь, это ощущение я смогла достичь.


Хочется отметить, что это моя первая морская работа. И знаете, я прониклась морской темой и, думаю, это не последняя моя работа будет.


Фразу "Русалка плыла по реке голубой..." так и хочется продолжить "и приплыла в океан". А в океане разные ракушки и кораллы, невиданные растения и кашалоты. Конечно же на создание этой работы меня вдохновил ножик из 11 релиза Крабик и ракушка Вырубку этим ножом можно наслаивать друг на друга, разделять на части, создавая более мелкие композиции. Так что для морских работ очень незаменимый нож. Веточка-кудряшка тоже помогла дополнить композицию, напомнив водоросль.


Ещё одна Веточка напоминающая водоросль, помогла усложнить работу. Как и вырубка ножом филлофлора Мне нравится, когда в работе используется как можно больше вырубки,


Ещё один нож, который мне напомнил морское растение это нейроцвет
Композиции без центрального элемента не может быть, поэтому главным я выбрала кашалота И он справился с поставленной задачей. Им невозможно не любоваться, это тиснение по спинки так естественно смотрится.



Как и во всех заданиях, в нашем есть обязательные элементы. Помимо вырубки, которой у меня тут предостаточно, в ход пошли камушки. Здесь и настоящий морской мелкий камушек, который я покрасила в цвет работы, и разные топинги, имитирующие камушки.


Как я писала выше, вырубку ножом Крабик и ракушка можно делить на части и вписывать в работу, что я и сделала. И даже и не скажешь, что эти пузырики я от чего-то отрезала.


Напоминаю, что мы работы принимаем по 20 августа включительно, так что у вас ещё есть время создать неповторимый шедевр.
Спасибо всем, что дочитали до конца! Скоро увидимся!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter