ВДОХНОВЕНИЕ

Морские АТС от Ксении Радионовой

03.08.2019

Всем большой привет! 
С вами Ксюша Радионова. Так меня вдохновляет наше текущее задание и релиз ножей, что уже столько времени хочется делать все исключительно морское. Вот и в этот раз у меня родились совершенно невероятные АТС на тему моря. Так как этим летом море для меня не светит, то хоть в моих работах оно меня будет вдохновлять и заряжать)


Для создания лёгкой и свежей атмосферы мне потребовались наши вдохновляющие ножики. Вырубка в этой серии играет ключевую роль. Она является и центром и дополнением композиции. Люблю когда мне нужно немного материалов для создания какой-то работы.


В главных ролях ножи "Волна""Штурвал" и "Медуза ". Их я покрыла пудрой для эмбосинга. Получилось невероятно красиво. Особенно нравится "Волна", она выглядит так, как-будто состоит целиком и полностью из пены) Хотя и остальные тоже чудо как хороши)




В дополнении ножики "Сеть" и "Водоросли, куст""Сеть" на фоне просто добавляет деталей, а вот водоросли я вырубила из кальки и получилась такая нежность и воздушность. Один из любимейших моих приёмов) Ну и вообще благодаря вырубке вся композиция получилась невесомой и как бы "парящей" над листом скрап бумаги.



Такие интересные карточки у меня получились) Мое персональное море на это лето. Надеюсь они вас вдохновят на участие в нашем морском задании. Всем желаю зарядиться морским настроением и находить вдохновение даже в незначительных мелочах!)

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter