ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение ко 2 этапу СП Лето в твоих руках от Натальи Коротаевой!

11.08.2020

Добрый день, творческие и самые любимые читатели блога LadyBug. Сегодня с вами Наталья Коротаева и мои листики.
Так как моя итоговая работа будет летней и солнечной - все элементы я стараюсь подобрать в желто-зелёной палитре.
В полноценной работе, на мой взгляд, должны быть разные не только цветы, но и листья. Разные по размеру, по окраске, по форме. Листики могут быть цельные и плоские, ажурные, или с небольшим тиснением. Все это я и делаю!

Первые мои листики - это листики из набора "декоративный цветок". Расскажу немного о том, что же я с ними сделала: вырубила из акварельки, по краям и по жилкам провела сухой зеленой пастелью, белые места заполнила желтой пастелью, потом все растушевала влажной салфеткой. Когда листики высохли, я их немного согнула в центре.
Вторые мои листики - "веточка ольхи": вырубила из акварельки, окунула в воду, разложила на пленке, набрызгала желтым спреем повсеместно, кисточкой с зеленой спрей-краской провела по центральной части каждого листика, затем сделала тиснение булькой.
Третьи мои листики - это ажурные "Лист Гарпия": все было так же, как написано выше, только оттенок краски немного насыщеннее, с золотым блеском, и на желтый цвет я набрызгала кисточкой капли зеленого цвета.
Четветрые листики - это "молодая ветвь оливы": вырубила из яркого травяного дизайнерского картона, окрашивать не стала, чтобы в итоговой работе сделать с помощью него яркие акценты.
Вот такие листики получились!
Вдохновляла вас сегодня Наталья Коротаева! Жду ваши прекрасные листики на этой неделе в нашем проекте! Прекрасного душевного творчества! 

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter