ВДОХНОВЕНИЕ

Готовая работа по завершению совместного проекта от Натальи Коротаевой

26.08.2020

Добрый день, творческие и самые любимые читатели блога LadyBug. Сегодня с вами Наталья Коротаева, и сегодня я собираю все свои заготовочки по нашему СП "Лето в твоих руках" в полноценную работу.
Так как моя итоговая  работа  летняя и солнечная - все элементы я сделала в желто-зелёной палитре.На первом этапе я создавала разные цветы:
Самые большие и пушистые у меня пиончики (нож "пион"). Их я сделала из тутовой бумаги: вырезала бумагу в два сложения, немного увлажнила, сделала тиснение, вставила тычинки и склеила.
Среднего размера у меня гортензии (нож "гортензия микс"). Их я сделала из ткани: обработала ткань желатином, прогладила, вырезала ножиками, покрасила масляной пастелью серединку, согнула по краям лепестки, вставила тычинки и склеила.
Маленького размера у меня трилистники (нож "цветочная поляна", самые крупные элементы). Их я сделала из акварельной бумаги: обозначила сухой пастелью серединки, растушевала их влажной салфеткой, вставила тычинки и склеила.
На 2м этапе я сделала разные листики:
Первые мои листики - это листики из набора "декоративный цветок". Расскажу немного о том, что же я с ними сделала: вырубила из акварельки, по краям и по жилкам провела сухой зеленой пастелью, белые места заполнила желтой пастелью, потом все растушевала влажной салфеткой. Когда листики высохли, я их немного согнула в центре.
Вторые мои листики - "веточка ольхи": вырубила из акварельки, окунула в воду, разложила на пленке, набрызгала желтым спреем повсеместно, кисточкой с зеленой спрей-краской провела по центральной части каждого листика, затем сделала тиснение булькой.
Третьи мои листики - это ажурные "Лист Гарпия": все было так же, как написано выше, только оттенок краски немного насыщеннее, с золотым блеском, и на желтый цвет я набрызгала кисточкой капли зеленого цвета.
Четветрые листики - это "молодая ветвь оливы": вырубила из яркого травяного дизайнерского картона, окрашивать не стала, чтобы в итоговой работе сделать с помощью него яркие акценты.
На 3е этапе я сделала:
1. Веточки с ягодками: взяла вырубку, сделанную ножом "урожайная ветвь", нанесла на круглые элементы деко глазурь, так у меня получились ягодки на веточке
2. С помощью вырубки "цветочная поляна" я сделала цветочки из акварельной бумаги, которые собрала в небольшие соцветия
3. Из декоративной зеленой ленты и бумажных салфеток я скрутила колоски.
И вот пришло время показать вам полноценную композицию, в которой я использовала все вышеуказанные элементы.
Как я сделала шкатулочку, как я собирала композиции - все это можно подробно увидеть в моем мастер-классе!

Так как у меня остались элементы декора, ткань, скрапбумага - я решила сделать в комплект со шкатулочкой еще и открытку!
Всем  творческого вдохновения!
 Жду вашего участия в нашем Совместном проекте! 
Очень старалась сегодня  для  вас Наталья Коротаева
До новых встреч!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ой Наташенька до чего красиво!!! Какая зелень, а какое жёлтое солнышко согревает работу. Я в восторге от твоей работы, она прекрасна и открыточку к шкатулке сделала. Браво!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter