мастер-класс

Веточки ежевики с ягодами и цветами ручной работы от Анны Голубь

21.08.2020

Здравствуйте дорогие мастерицы. Сегодня я ваша вдохновительница - Анна Голубь. Лето - самое любимое мое время года. Когда цветут цветы, зреют ягоды, на улице тепло. Я радуюсь теплым ночам, солнцу, дарам летнего сезона. Сегодня я покажу и расскажу, как изготовить декор для летней работы своими руками - веточки ежевики с ягодами и цветами. Настало время собирать ягоды для своих работ.
В мастер-классе я рассказываю перечень необходимых материалов, но пропишу еще раз для удобства:
  • Нож "Легко и просто" для изготовления цветов, нож "Цветочная поляна" для изготовления чашелистиков к ягодам;
  • Фоамиран (толщиной 1 см), цвета белый и зеленый, оливковый;
  • Массу для лепки;
  • Мелкие пенопластовые шарики, проволоку флористическую, тейп ленту, клей ПВА, лак для придания блеска ягодам (медиум), сухая пастель, молд (у меня лист малины), гуашь (черный, белый, зеленый, красный цвета), немного тычинок для цветов, карандаш, линейка, ножницы.
Ниже вы найдете подробный мастер-класс.

Дорогие рукодельницы, вы можете изготовить своими руками не только ягоды ежевики, но и малины, смородины, боярышника, клубники, земляники или другие, какие больше всего нравятся. С нетерпением жду ваши работы.
Для создания цветов и чашелистиков мне понадобились следующие ножи:
1. Цветочная поляна АРТ 0130
2. Легко и просто АРТ 0230

До новых встреч друзья. 
С уважением Анна Голубь.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень сочненькая ежевичка!!!Аж захотелось скушать.Классная.Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья благодарю вас. Очень рада, что МК пришёлся по душе. Творите с удовольствием!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter