ВДОХНОВЕНИЕ

Ягодки от Натальи Коротаевой

25.08.2020

Огромный привет творческим и самым любимым читателям блога LadyBug. Сегодня с вами Наталья Коротаева, и мои веточки и колоски.

Так как моя итоговая  работа будет летней и солнечной - все элементы будут подобраны в желто-зелёной палитре.
В полноценной работе, на мой взгляд, должны быть разные не только цветы и листья, но и должны присутствать ягодки, веточки, или даже колоски.
На третий этап нашего СП я сделала:
1. Веточки с ягодками: взяла вырубку, сделанную ножом "урожайная ветвь", нанесла на круглые элементы деко глазурь, так у меня получились ягодки на веточке
2. С помощью вырубки "цветочная поляна" я сделала цветочки из акварельной бумаги, которые собрала в небольшие соцветия
3. Из декоративной зеленой ленты и бумажных салфеток я скрутила колоски.
Вдохновляла вас сегодня Наталья Коротаева!
 Прекрасного душевного творчества!

You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter