мастер-класс

Веточки туи от Анны Голубь

14.08.2020

Добрый день творческие звездочки. Сегодня с вами Анна Голубь. Стартует второй этап нашего совместного проекта. Сегодня я расскажу и подробно расскажу, как изготовить веточки туи своими руками. Такие декоративные украшения прекрасно дополнят и украсят любую работу: альбомы, холсты, открытки, панно и другие. Так же веточки являются необходимым элементом в зимних работах.
Для работы нам потребуется:
  • Нож для вырубки "Туя" от Lady Bug.
  • Фоамиран иранский толщиной 1 см оливкового или зеленого цветов.
  • Тейп лента.
  • Проволока флористическая.
  • Клей, кусачки, линейка, пастель сухая.
Эти материалы найдутся у каждой мастерицы, поэтому сделать такой декор для своих работ может каждый мастер.


Желаю вам успехов в работе и вдохновения. С нетерпением жду ваш декор (листья, веточки).
В работе мне понадобился нож:
"Веточка туи" АРТ 0032
До новых встреч.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какие они классные. Все, я теперь нож тоже хочу себе, у меня нет его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька благодарю сердечно тебя дорогая. Да, нож ун версальный. Я его теперь и в морские работы применяю,как растения или кораллы. 😍

      Удалить
  2. Браво!Веточки супер!!!К любой работе подойдут.Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter