ВДОХНОВЕНИЕ

Листики от Евгении Станченко. Вдохновение к СП Лето в твоих руках

13.08.2020

Творческий привет читатели и подписчики нашего блога!
Сегодня с вами я   - Евгения Станченко и мы продолжаем наш летний СП. На этом этапе мы делаем листики. Я воспользовалась ножом Ветка орешника от  LadyBug. Вырубку этим ножом вы можете увидеть практически во всех моих работах. Поэтому смело могу сказать, что это мой фаворит. Чтобы сделать листики более естественными я затонировала их архивными чернилами зеленого и коричневого цветов, побрызгала металликом бронзового цвета и листики сразу заиграли по-новому. Затем я слегка помяла их, придав им живости и добавила капельки росы. На мой взгляд листики выглядят очень достойно. А как вы считаете?  




You Might Also Like

2 коммент.

  1. Это очень красиво выглядит!! Нож действительно универсальный

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово получилось у тебя Леночка! Капельки, как утренняя роса!!! 😍

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter