ВДОХНОВЕНИЕ

Пионы, гортензии и трилистники от Натальи Коротаевой

08.08.2020

Добрый день, творческие и самые любимые читатели блога LadyBug. Сегодня с вами Наталья Коротаева и мои цветочки.
Так как моя итоговая  работа будет летней и солнечной - все элементы будут подобраны в желто-зелёной палитре.
Я люблю создавать цветочные работы -  целые клумбочки или даже полянки, поэтому этот проект мне пришёлся по душе.
В полноценной работе, на мой взгляд, должны быть разные цветы. Разные по размеру, по цвету, по форме.
Самые большие и пушистые у меня пиончики (нож "пион"). Их я сделала из тутовой бумаги: вырезала бумагу в два сложения, немного увлажнила, сделала тиснение, вставила тычинки и склеила.

Среднего размера у меня гортензии (нож "гортензия микс"). Их я сделала из ткани: обработала ткань желатином, прогладила, вырезала ножиками, покрасила масляной пастелью серединку, согнула по краям лепестки, вставила тычинки и склеила.

Маленького размера у меня трилистники (нож "цветочная поляна", самые крупные элементы). Их я сделала из акварельной бумаги: обозначила сухой пастелью серединки, растушевала их влажной салфеткой, вставила тычинки и склеила.



Вот такие цветочки получились!
Я знаю, что у нас много мастериц, которые создают очень красивые цветы для своих работ! Девчонки, я вас жду в нашем проекте!




You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter