мастер-класс

Четвертый этап СП Лето в твоих руках!

24.08.2020

Всем доброго понедельника!
Вот и подошел к концу наш проект "Лето в твоих руках"
И последний, четвертый этап.
На данном этапе мы создаем любую работу с декором, которой мы делали в предыдущих этапах!
ОЭ - вырубка
До 30 августа мы ждем от вас работы, успевайте...
И конечно же вдохновение от наших дизайнеров
Интерьерное панно "Купалинка" от Елены Кириченко.
Здравствуйте! С вами Елена Кириченко
Рада приветствовать вас, наши дорогие читатели! 
Открывая четвёртый этап, я тем самым, пожалуй, и закрываю наше приключение. 
Вот и подошёл к концу наш совместный проект. Это было интересное путешествие в лето своими руками. Заверните мне два ✌️ 
Готова моя работа, и я с восторгом её рассматриваю и восхищаюсь, что сама подготовила весь декор и собрала из него прекрасное Интерьерное панно Купалинка. 
Как видите, панно необычное-в форме месяца и выполнено только из декора, который я готовила для каждого этапа. 
Маленькими дополнениями послужили кора, флористическая сетка, немного кружева и пара веточек из крупных тычинок, которые я дополнительно скрутила при помощи тейп-ленты за кадром. Вот ну очень они мне понадобились 😁
А ещё, приятным бонусом будет мастер-класс по моему панно. Приятного просмотра и море вдохновения! 

Люблю, целую! 


You Might Also Like

2 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter