ВДОХНОВЕНИЕ

Мастер класс к СП Лето в твоих руках от Анны Голубь. Васильки.

07.08.2020

Добрый день дорогие читатели. Приветствую Вас я - Анна Голубь. Мы продолжаем самый красивый и мною долгожданный совместный проект. Он будет посвящен самым нежным, красивым и любимым - это цветам.
Второй мой мастер-класс приготовлен по скромному, но очень красивому цветку - васильку. Сколько примет, сказок и легенд сложено о этом синем цветке. Воспользовавшись ножами от Lady Bug у меня получилась поляна полевых цветов. Полевые цветы - одни из моих самых любимых.




Дорогие рукодельницы. Вы можете создавать любые цветы. Воспользоваться тканью, бумагой, тутовой бумагой или фоамираном. Желаю вам успехов, вдохновения. Сделайте свои любимые цветы и покажите их в любом источнике. Ждем ваши чудесные цветы. 
Для создания этого цветка мне понадобился следующий нож:
2. Нож для вырубки "Васильки" АРТ 0289


You Might Also Like

0 коммент.

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter