ВДОХНОВЕНИЕ

Готовая работа по завершению совместного проекта от Анны Голубь

25.08.2020

Добрый день дорогие рукодельницы, сегодня я приготовила завершающую работу к нашему совместному проекту "Лето в твоих руках". С вами Анна Голубь. Мы приготовили большое количество декора: цветы ручной работы, листья и веточки, ягоды. У меня получилось их довольно много, что хватит еще не на одну работу. Весь декор, что мы с вами создали подойдет для осенних и даже зимних работ, например - веточки туи, которые я показала вам на втором этапе. Там же найдете мастер-класс по их изготовлению. Они отлично подойдут для украшения альбомов, открыток, панно и других скрапобъектов. 
Вот такой мини-альбом "Гармония внутри" я изготовила в качестве завершающей работы. Летняя коллекция от SummerStudio хорошо подошла, чтоб отразить все краски и настроение лета. На обложке я использовала весь декор, что создавала на протяжении всего совместного проекта и все работы. Цветы из ткани: васильки и ромашки (сделаны из ножа "Астра"), а так же добавила гортензий, которые тонировала пастелью в цвет цветовой гамме. Чипборд в качестве веночка от LadyBug так же прекрасно подошел к моей композиции. 
Маленькие голубые цветочки были созданы при помощи ножа "Цветочная поляна". Добавлены веточки туи, ягоды ежевики.
Альбом вмещает 13 фотографий, плюс имеет дополнительный конверт для большей вместимости фотоснимков. Сшит прочный и надежный переплет. Размер альбома  17 Х 13 см. Имеет 7 разворотов. Все подложки для фотографий прошиты по периметру на швейной машинке. Обложка обтянута замшей молочного цвета.
В качестве примера я вставила свою черно-белую фотографию со дня свадьбы. Посмотрите, как эффектно смотрятся черно-белые снимки в уголках вырубленные с помощью ножа от LadyBug.
Рассмотрим развороты и декор страничек поближе.
Подложки с рамочками я чередовала с уголками для интереса и разнообразия. Получился летний, яркий и светлый альбом.
Декор на страничках моего альбома я так же украсила чипбордом и вырубкой этого же производителя, вырезкой из выбранной коллекции.
У меня получилось много снимков, поэтому с удовольствием покажу все развороты. Альбом будет хранить самые незабываемые фотографии, напоминающие мне о летних, солнечных днях. А так же в него можно вставить фотоснимки свадебных фотосессий, что так же здорово украсят его страницы .
Для большей наглядности хочу показать вам видеообзор мини-альбома "Гармония внутри". Приятного просмотра.
Для декорирования обложки альбома и страниц альбома мне понадобились:
1. Нож для вырубки "Астра" АРТ 0064
2. Нож для вырубки "Васильки" АРТ 0289
3. Цветочная поляна АРТ 0130
4. Легко и просто АРТ 0230
5.Папоротник многоножка АРТ 0322
6. Лист пиона АРТ 0101
7. Морская волна АРТ 0138
 8. Лиана АРТ 0037
9. Веточка туи" АРТ 0032
10. Лоза АРТ 0327
11. Чипборд АРТ С00251
Дорогие рукодельницы я прощаюсь с вами. Ждем ваши работы с использование декора, который вы сделали в рамках совместного проекта "Лето в твоих руках".
До новых встреч.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Аня! Красиво! Чудный альбомчик!! Все гармонично! Душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья благодарю, да... Хотелось, чтоб он был о лете, а именно напоминал созредый август. Благодарю!!!

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter