ВДОХНОВЕНИЕ

Готовая работа по завершению совместного проекта от Алены Куликовой

27.08.2020

Привет! Ну что, как говориться "Все хорошее когда-нибудь заканчивается", но это совсем не повод грустить. А повод показать свои законченные работы, созданные специально для нашего СП Лето в твоих руках. И мне уже не терпится показать, что у меня получилось.
У меня сложились две яркие цветочные открытки в форме конвертов. Как по мне, я выбрала необычное цветовое решение, взяв два ярких цвета и объединив в одной работе. Но вышло так, что они не спорят между собой, а дополняют друг друга.
Открытки получились очень многодетальными и интересными, так что давайте скорее из рассматривать.
Все детальки, что я создавала на каждом этапе проекта, применила в работе. Напомню, что на первом этапе мы создавали цветы и я создала яркую цветочную полянку из пионовастр и маленьких цветиков в дополнение к ним. Но и это еще не все, мне захотелось еще более разнообразить цветочный ассортимент в открытках, поэтому добавила еще ирисы, созданные ранее.
Второй этап был посвящен веточкам и я сотворила веточки на проволоке с листиками из тутовой бумаги, ножами декоративный цветок и лист пиона в дополнении к цветку.
А третий этап был посвящен ягодкам, которые я сделала ножами урожайная ветвь и ягодки на ветке. Каждая веточка нашла свое место в открытке. Все эти элементы я решила дополнить многочисленной вырубкой. Чтобы поддержать тему ягодок, я применила вырубку ножом ягодки с корицей, не смотря на то, что он зимней, ягодки всегда уместны в любом сезоне.
Люблю, когда над цветами пархают бабочки. Поэтому я не удержалась и посадила на цветочек калиго бабочку
Так получилось, что хотя бы по одному, но в моих открытках есть ножи из практически из всех релизов ,за исключением двух. Всегда, в создании открыток, выручает нож поздравляшки из
 релиза ножей. Из этого же релиза набор ножей роза.
Цветущий персик и веточка ольхи из четвертого релиза стали неотъемлемой частью моих работ.
Без новенького 14 релиза ножей тоже не обошлось. В слоях спрятались изящная ботаника и гербарий.
Полюбилось мне добавлять в работы веточки медового барбариса, разделяя веточку на части, разбавляя им работу.
В открытки добавила прекрасные веточки чипборда из осенней серии С00242 и С00243
Без завитка 1 не обойтись в цветочных работах. А вот цветы гибискуса применила в работе впервые и мне очень понравилось видеть его в работе.
Чтобы работа смотрелась интересной, прячьте в слоях разные элементы, чтобы они слегка, а может даже и вовсе не выглядывали, но давали объем и интерес работе. Такими элементами я выбрала веточку 3бузину и из нового релиза предложение
Еще в слоях припрятались магнолия распустившаяся и салфетка камелия цветущая.
И последняя веточка осенняя пора завершает парад элементов многослоя.
Вот такими яркими сложились мои открытки, было интересно постепенно создавать элементы для работы и позже увидеть готовый результат. Ждем ваши работы!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Алёна смотрю на работы дизайнеров и понимаю, какое разное у всех лето, у одной мастерицы желто-зеленое, как луг, твоё лето словно поле с марками красными и другими цветами. Прекрасно, краски радуют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочно!! Невероятное яркое лето!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter