ВДОХНОВЕНИЕ

Вдохновение к СП Лето в твоих руках от Алены Куликовой

06.08.2020

Всем привет! Ура-ура, стартует наш очень необычный и красивый проект! Все мы ждали его с нетерпением и вот уже делимся с вами вдохновением. Для первого этапа я Алёна Куликова подготовила несколько полянок цветочков, которые позже применю в работе. Цветы я создавала из ныне популярных материалов - это ткань и тутовая. Результат очень впечатляющий.
Первой покажу полянку Астр, созданную с помощью одноименного ножа Астра. Вот как раз их я создавала из тутовой бумаги и окрашивала в ручную.
Интересной, на мой взгляд, получилась у них серединка. Я немного поэксперементировала, добиваясь натурального вида. Для серединке я смешала два вида микробисера, добавила искусственного мха и сверху присыпала кварц-пудрой.
Пионы уже стали моей визитной карточкой, поэтому без них тоже не обошлась. Создавала их из ткани и окрашивала также в ручную.
Из ткани пионы создавать немного сложнее, чем из бумаги, но результат, конечно, превосходит бумажный вариант.
Без маленьких цветиков не обойтись! Поэтому на помощь я взяла цветочную поляну ножики и накрутила уйму маленьких очаровашек.
Старалась делать разные варианты тиснения, чтобы получались разные цветочки.
Судя по цветочной поляне, которую я подготовила, работа будет яркой! А впрочем, вы скоро сами все увидите! Ждем с нетерпением ваши цветы!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. АЛЁНА, просто чудесные цветы, столько сразу идей у меня в голове. Астры бесподобные!!!!

    ОтветитьУдалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter