мастер-класс

МК ягодок к СП Лето в твоих руках от Алены Куликовой

19.08.2020

Привет наши дорогие читатели и почитатели нашего блога! Время неумолимо мчится и настало время 3 этапа нашего интригующего проекта! Сегодня я, Алёна Куликова,  покажу чем я буду дополнять свою работу. А буду я дополнять, правильно, ягодками. А точнее веточками с ягодками. Все логично, цветы сделали, листики сделали, теперь очередь ягодок.
Долго над ягодками мне думать не пришлось, ведь в арсенале Lady Bug есть замечательные веточки с ягодками, такие как урожайная ветвь и ягодки на ветке. Вот как раз их преображении я сегодня покажу.
Цветовая палитра будущей работы яркая, поэтому ягодки тоже создала яркими. Саму вырубку я делала из обычной акварельной бумаги. А потом окрашивала ее подходящими цветами.
Чтобы ягодки получились объемными и выделяющимися я добавила стеклянных капелек на каждую ягодку. Результат очень впечатляющий.
Чтобы работа смотрелась интересной, часть окрашенной вырубки я оставила без капелек.
У меня получились ягодки в двух оттенках, очень красивые и аппетитные.

Если вас заинтересовало, как я создала эти ягодки, то я подготовила мастер-класс  процессом создания их. Приятного просмотра и неисчерпаемого вдохновения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Алёна!!! Какие красивые,как смородинки 😍!!!! Красивые и аккуратные ягодки на веточках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) значит, не одной у меня такая ассоциация со смородиной)

      Удалить

© Copyright 2018. ladyBug.. BlogDesign by SweetOlika

You are invited to the Inlinkz link party!

Click here to enter